|
| Четверг, 08.01.2009, 14:51 |
| Приветствую Вас Гость | RSS |
|
| Наши работы |
| enigma84 |
Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 23:03 | Сообщение # 26 |
Молчун
Израиль
Замечания:
Статус: Offline
|
-------------------------------------------------------------------------------------------------
жить хорошо,а хорошо жить ешё лутше!!!
Сообщение отредактировал ArMikael - Понедельник, 03.09.2007, 11:50 |
| |
| | |
| ArMikael |
Дата: Понедельник, 03.09.2007, 11:56 | Сообщение # 27 |
Admin
Израиль
Замечания:
|
enigma84, урааааа!!! Наконец-то!!! А вот на бумаге единорог смотрелся совсем иначе, здесь он мне гораздо больше нравится! Да и сама техника рисования мазками (тут отлично видна) мне очень нравится! Хорошо передана пластика конька: подвижность ног, выгнутая шея!! Мне понравилось! А про вторую картину может быть ты сам раскажешь Слав? Потому что честно говоря сложно её откоментировать не зная до конца сюжета. Может быть ты хотел сказать этим рискунком, что одно сердце причиняет боль другому, не замечая этого?
Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился. |
| |
| | |
| ArMikael |
Дата: Понедельник, 03.09.2007, 12:04 | Сообщение # 28 |
Admin
Израиль
Замечания:
|
Quote (Mashu_hamud) Главное, что любимую мою картину Мишутка не выставил. Она правда никому не нравится, но это именно моё родное. Знаешь солнце, а вот в дигитальном виде твоя любимая картина лучше смотрится. Всё таки как бывает!! Никогда бы не подумал, но уже вторая картина, которую мне удается лучше расмотреть именно в цифровом виде! Вот сейчас посмотрев на на неё почувствовал напряженность мыщц шеи и лица, а раньше этого не замечал.
Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился. |
| |
| | |
| sirin |
Дата: Понедельник, 03.09.2007, 14:14 | Сообщение # 29 |
Говорун
Израиль
Замечания:
|
enigma84, красивый коняка.